Забытые советы для увеличения продаж
Ни один из них не требует много времени, но любой из них может добавить значительных продаж к вашей чистой прибыли. Или попробуйте все шесть, и ваши продажи резко увеличатся.
Ваши перспективы боятся …
Предоставьте свою настоящую контактную информацию, включая имя, название компании, обычный почтовый адрес (физический лучше, чем PO) и номер телефона.
Почему? Потому что ваши потенциальные клиенты боятся, что вы не тот, кем себя называете.
На своей странице «обо мне» снова предоставьте всю эту информацию вместе с фотографиями вас, всех ваших сотрудников и, возможно, даже вашего местоположения. Сделайте так, чтобы вам было легко доверять, и вы получите больше продаж.
На https://expertiza313.ru/tovarovedcheskaya-ekspertiza/ можно заказать проведение товароведческой экспертизы.
Поднимите статус своих потенциальных клиентов, чтобы увеличить продажи
Люди хотят доказать, что они лучше других, и чтобы люди уважали их. Это неплохо, это просто человеческая природа. И вы можете использовать эти лакомые знания, чтобы увеличить продажи.
Подыгрывайте этой тенденции чувствовать себя более важным. Покажите потенциальным клиентам, как покупка вашего продукта повысит их статус среди коллег, друзей, семьи и т. Д. Покажите им, насколько важными они станут в результате покупки вашего продукта.
Получите ваше коммерческое сообщение от коллеги
Один из «секретов» увеличения отклика на ваше коммерческое сообщение заключается в том, чтобы оно исходило от коллег, представляющих ваш идеальный потенциальный клиент.
Другими словами, вы хотите, чтобы ваше сообщение исходило от кого-то из той же группы, которой вы продаете.
Вы продаете женщинам за 40? Пусть ваше сообщение пришло от женщины в возрасте 40 лет. Продажа инвесторам? Ваше сообщение пришло от другого инвестора и так далее.
Скорее всего, вы можете воспользоваться любым продвижением, которое вы проводите прямо сейчас, изменить сообщение, исходящее от партнера потенциального клиента, и значительно увеличить свой отклик.
Этот прием еще более важен, когда вы продаете кому-то, кто настроен очень скептически. Ничто не смягчает сопротивление быстрее, чем сообщение от кого-то, кого вы считаете очень похожим на себя. Проведите сплит-тест и посмотрите ответ — я думаю, вы будете шокированы увеличением продаж, которое вы испытываете с помощью этой простой техники.
Сосредоточьтесь на преимуществах преимуществ
Вы уже знаете, насколько важны преимущества для процесса продажи. Возможности — это здорово, но продают преимущества. Например, эта книга по похудению красивая, в ней 300 страниц — это особенности. Преимущество в том, что читатель похудеет, если будет следовать плану, изложенному в книге.

